Создать православный проект… Сложно?

19 июля на #ДоброЛето выступил бренд-стратег, преподаватель МГИМО (У) МИД России и арт-куратор форума Александр Стихин.

Спикер провел с ребятами практический семинар на тему: «Коммуникация православных проектов: стратегия и дизайн».

Гость рассказал о том, что в сегодняшнем мире, очень перенапряженном и насыщенном различными тенденциями и игроками, выделяются два основных тренда:

⃣ экономика внимания ➡

«Мы живём в эпоху экономики внимания, когда главным интересующим объектом со стороны различных сообществ, (игроков сферы) является наше личное внимание. Все бренды, которые представлены сейчас на рынке, борются за то, чтобы отнять у нас как можно больше времени на просмотр их продукта, и это очень важный момент, который в данном случае нам надо иметь ввиду».

 

⃣ коммуникация ➡

«Это процесс перехода слов в смыслы и смыслов в слова. Поскольку она сегодня, как никогда повышает свое значение, для нас важно понимать, что такое коммуникация, как она выстраивается и как мы можем её использовать в своих целях. Здесь нужно понять, что коммуникация протекает в вербальном и визуальном формате».

При разработке стиля необходимо учесть следующие моменты:

☑ определить свою целевую аудиторию, потому что главной проблемой почти всех организаций является отсутствие чёткого направления и понимания, для кого именно они работают;

☑ работа на лояльность. Когда человек с удовольствием продолжает заходить на вашу страницу. Это является одним из самых ожидаемых результатов, для достижения которого важно учитывать хобби, интересы, активность, чтобы в итоге подписчики начали думать, что это их место, что находятся они у себя, а не у вас в гостях;

☑ работа с конкурентами. Чем бы вы не занимались необходимо проанализировать своих конкурентов;

☑ бренд — узнаваемая марка, её образ. Уже в 70-х годах появилось мнение, что мы живём в эпоху потребления не продуктов, а знаков, смыслов и в данном случае те бренды, что стремятся понимать не продукт, который они продают, а то как они мыслят, какую идею продают, вот эти бренды имеют несравненно больший шанс на привлечение аудитории и формирование лояльности;

☑ ключевой этап — стратегия бренда вашего продукта, которая называется позиционирование или платформа бренда — это выбор вами, той определенной ниши, образа, поведения, которое будет вас отличать от конкурентов и будет соответствовать запросам и восприятию целевой аудитории;

☑ фирменный стиль — это визуальное преломление вашего бренда, его интерфейс, знак;

☑ шрифт — имеет большое значение, в себе содержит сильную историческую, личную и эмоциональную нагрузку.



  • Поддержите Православных Добровольцев!

    Ваше пожертвование — единственный источник дохода нашего с Вами сайта. Каждый рубль будет немалой помощью в нашем с Вами деле.

    Поддержите Православных Добровольцев прямо сейчас!